Восстановление и расточка блоков цилиндров ДВС
Восстановление и расточка блоков цилиндров ДВС

Восстановление и расточка блоков цилиндров ДВСПостелью двигателя внутреннего сгорания называют комплекс опор распределительного и коленчатого вала. Это узлы сложной формы, которые преобразуют силу в крутящий момент.

От износа деталей зависит работоспособность двигателя. Тонкие пластинки, которые называют «постелью» выступают наружной защитой подшипника, уменьшают трение. Они испытывают значительные нагрузки, поэтому со временем деформируются и требуют восстановления.

Если своевременно не устранить деформации, повышается риск больших повреждений и дорогостоящего ремонта. Не рекомендуется монтировать новый коленвал на старые пластинки. Внешне повреждения могут быть не заметны, но при тугом движении или старте сильное трение и перегрев приведут к заклиниванию.

Распространенные проблемы

Зачастую встречается деформация формы цилиндрических поверхностей. Такое состояние возникает как при заклинивании, так и при стабильной работе. Узел испытывает длительные циклические нагрузки, в результате которых отверстия приобретают форму эллипса. Такие изменения возникают из-за нарушения технологии смазки подшипников.

Деформация постели происходит по причине интенсивного нагрева шейки подшипника. Металл нагревается, расплавляется слой защиты, и опорная поверхность вкладыша стирается, а ДВС выходит из строя.

Среди основных причин:

  • густая смазка, либо ее отсутствие — абразивы соприкасаются с нижней частью мотора;
  • применение смазки малой вязкости при высоких перегрузках;
  • недостаточное натяжение при монтаже крышки подшипника.

Особенности восстановления

Специалисты ООО «КВАЛИТЕТ» проводят комплекс мероприятий по восстановлению и расточке блоков цилиндров ДВС. Способ ремонта подбирают в зависимости от масштаба и глубины повреждений опорных поверхностей вала.

Чтобы подшипники нормально работали, необходимо восстановить форму и размеры отверстий. Наши мастера используют для этого специальное оборудование. Если одна из опор значительно повреждена, требуется проверка остальных и ремонт методом занижения крышек, либо восстановление всего блока.

Также изготавливают П-образные вставки с растачиванием и приваркой к месту повреждения. Мастера подбирают метод восстановления, позволяющий исключить существенные смещения оси вала и изменения конструкции мотора.

Даже значительно изношенные поверхности подлежать восстановлению. Шлифовка коленвала представляет собой технологически сложный процесс, который лучше доверить специалистам.

                                                            Наши преимущества

  • Правка постелей распредвала или коленвала в соответствии с требованиями завода изготовителя.
  • Применение профессионального оборудования, рекомендуемых средств и материалов.
  • Оказание комплекса услуг: диагностика постелей на предмет износа, составление акта дефектов, определение перечня работ и расчет, выполнение ремонта и послеремонтной диагностики.

Мастера ООО «КВАЛИТЕТ» выполняют широкий спектр работ по восстановлению и расточке блоков цилиндров ДВС. Для предварительной консультации позвоните нам по телефону: +7 913 898 5157.