Восстановление первичного и вторичного валов

Восстановление первичного и вторичного валовВосстановление вторичного вала

Вторичный вал редко выходит из строя, но все же иногда это случается. Столкнувшись с данной проблемой у владельцев авто есть два решения вопроса: первый – покупка новой детали, и второй – обратиться к нам, и мы максимально быстро разберем и восстановим вторичный вал.

Работая в условиях больших динамических нагрузок, вторичный вал подвергается усталостному изнашиванию и усталостному разрушению. Температурные нагрузки вызваны трением скольжения, которое сопровождается переходом кинетической энергии в теплоту.

Ремонт вторичного вала требуется в следующих случаях — если износились кольца и шестерни или есть заедания при переключении передач.

Вал имеет цилиндрическую форму по длине, которая значительно превышает его диаметр. В качестве материала для валов чаще всего используют углеродистые или высококачественные легированные стали, а также высокопрочный чугун. Рабочие поверхности зачастую совместно с термическим воздействием подвергаются химикотермическому воздействию.

Восстановление вторичного вала обеспечит хорошую твердость слоя, высокую износостойкость восстановленной поверхности, усталостную прочность.

Восстановление первичного вала

В результате износа, усталости материала, механических и коррозионных повреждений некоторые детали автомобиля, наиболее простые и недорогие в изготовлении теряют работоспособность полностью, и требуют замены.

Первичный вал имеет остаточный ресурс и его можно использовать повторно после проведения некоторого объема работ по его восстановлению.

Основными дефектами являются – износы шеек под подшипники, шлицев и шестерен, шпоночных канавок, отверстий во фланцах; износ и повреждение резьбы; износ, задиры и кольцевые риски на прочих трущихся поверхностях.

Стоимость восстановления первичного вала гораздо ниже, чем стоимость его изготовления. Затраты на восстановление первичного вала составляют от 10 до 50% от стоимости новой детали.

Компания «Квалитет» применяет современную технологию по восстановлению первичных и вторичных валов. При этом также устраняются глубокие повреждения, такие как царапины, задиры, сколы, сильный износ поверхности. Поверхность восстанавливается до первичных механических свойств металла.

Использование высокотехнологического оборудования позволяет нам достигать высокого качества ремонта.