Двигатель любого автотранспортного средства рассчитан заводом изготовителем на весь срок службы, но неправильная эксплуатация автомобиля, неграмотное техническое обслуживание, падение давления масла, плохое качество масла и его несвоевременная замена, плохие дороги, выводят двигатель из строя раньше заявленного производителем срока.
У автомобилей марки Mercedes Benz 400 и 500 серии существует большая проблема в газораспределительном механизме. Во время эксплуатации происходит износ деталей данного механизма, в результате чего увеличивается тепловой зазор, что в свою очередь вызывает впоследствии стук при подъеме и посадке клапана. Происходит увеличение износа распредвала и ролика толкателя. Роликовый толкатель изнашивается из-за маленькой площади трения направляющей, также начинает изнашиваться сама направляющая и паз направления.
Толкатель предназначен для передачи движения клапанам через штанги газораспределительного механизма. Выходя за пределы допуска, направляющая толкателя разбивает собственное посадочное место и срезав направляющую шпонку, начинает вращаться в отверстии развернувшись на 45 градусов, распределительный вал начинает бить по торцу ролика, разбивая вершину кулачка.
После такой поломки, новый толкатель (рокер) в разбитый блок поставить нет никакой возможности. Блок становится не ремонтно пригодным. Посадочное место восстановлению не подлежит. У распредвала разбивает эллипсную часть, и он также приходит в негодность.
Межрегиональный научно-технологический центр «КВАЛИТЕТ» предлагает свои услуги по избежанию вышеописанной ситуации методом увеличения длины направляющей шпонки в теле толкателя, тем самым увеличивая площадь трения. Благодаря данной технологии можно спасти двигатель от утилизации, но в зависимости от нанесенного ущерба в момент разноса двигателя, так как очень часто разбивает не только паз направления, но и вместе с ним диаметр посадочного места самой направляющей. Кулачек распредвала также подвергается восстановлению с гарантией на все виды работ. При изменении конструкции тяг, твердость материала соответствует параметрам завода изготовителя.
Применение такого оригинального решения в ремонте толкателя (рокера) не имеет аналогов.
Автомобили, спасенные нами 5 лет назад, и посей день ходят с нашими модернизированными толкателями и восстановленными распредвалами. Максимальный пробег на нашем изделии составляет 500 000 км.