Шлифование деталей в Новосибирске

Шлифовка деталейШлифовка деталей – это технологический процесс абразивной обработки детали, после черновых операций и закалки, при которой она подвергается воздействию специализированного инструмента. Шлифование обеспечивает получение деталей высокой точности, с высокой степенью шероховатости. Данная технология позволяет достигать точности показателей до 1-2 Мкм.

Виды шлифовальных работ, оказываемые компанией «КВАЛИТЕТ»:

  1. Круглое шлифование деталей.

Деталь обрабатывается абразивными кругами по наружному диаметру и закрепляется в патроне или в центрах, шлифование осуществляется подачей заготовки относительно абразивного круга. 

  1. Плоское шлифование деталей.

Чистовая обработка плоскостей и фасонных прямых поверхностей после фрезерования. Применяется в основном для грубой обдирки высокотвердых металлов. 

  1. Внутреннее шлифование деталей.

Используется при шлифовании отверстий фасонных, конических и цилиндрических форм с прямолинейной образующей. Обеспечивает большую точность формы отверстия, точность размера детали, и необходимую шероховатость обрабатываемой поверхности.

Шлифовка посадочных мест под подшипники

Подшипники – это основной соединительный узел вращающихся частей любого механизма, которые испытывают высокие нагрузки статического и динамического характера, ускоряя их износ.

Износ подшипников приводит к деформации посадочного места, так как если деталь фиксируется не плотно, возникают вибрации, которые впоследствии разрушают структуру металла. Износ посадочного места определяется по внешнему виду, на поверхности углубления видны следы деформации.

Повреждение рабочей поверхности посадочного места сильно ухудшает производительность всего механизма, появляются различные вибрации, биения. Это всё приводит к серьёзным поломкам и представляет опасность.

Шлифование посадочных мест имеет ряд преимуществ перед остальными похожими по технологии методами:

– высокая скорость во время процесса;

– нагревание до 1000 градусов по Цельсию, за счет трения;

– деформация верхнего слоя детали.

Особенность шлифовальных работ заключается в том, что даёт возможность обрабатывать деталь высокой твёрдости (до 70 HRC по Роквеллу).

Внутренняя шлифовка посадочных мест подшипников и сальников позволит вашему оборудованию долгие годы радовать вас своей эффективной работой.

Шлифование распределительного вала

Распределительный вал является одной из важных частей системы управления двигателем. Он отвечает за газообмен в движке, обеспечивая открытие и закрытие клапанов в головке цилиндров.

Распредвал является износостойкой деталью и, как правило, служит весь срок эксплуатации автомобиля. Но существуют случаи, когда распределительный вал выходит из строя намного раньше заявленного срока. Соответственно, при обнаружении дефектов, необходимо его восстановление или покупка нового агрегата.

В некоторых ситуациях не обязательно требуется замена (деталь эта довольно дорогостоящая) и можно обойтись восстановлением распределительного вала. Царапины, прогибы и другие дефекты возможно устранить. Один из самых популярных методов восстановления распредвала является его шлифование.

После окончания работ по шлифованию вала, твёрдость покрытия будет равна заводским параметрам.

Шлифование толкателей

Среди основных неисправностей газораспределительного механизма можно выделить высокий износ толкателей, который требует незамедлительного ремонта, так как эксплуатация автомобиля с данной поломкой недопустима.

Основным дефектом толкателя является износ торца тарелки и увеличение зазоров между стержнями и направляющими в блоке в результате износа. Износ стержня восстанавливают шлифовкой на уменьшенный ремонтный размер, на токарном или кругло-шлифовальном станке. Если износ торцевой поверхности тарелки небольшой, его также восстанавливают шлифованием до выведения следов износа.

Шлифование ГБЦ

Головка блока цилиндров принимает на себя половину всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Нагрузки и перепад температур являются главными причинами повреждений ГБЦ.

Основа успешной работы двигателя – это правильная работа головки блока цилиндров. Профессиональный ремонт ГБЦ возможно произвести только на высокотехнологическом оборудовании.

Самой сложной задачей в ремонте ГБЦ является восстановление распредвалов и их постелей. Неправильная эксплуатация двигателя транспортного средства приводит к деформации распредвалов, образованию задиров, износу шеек, кулачков и т.д. Что неизбежно приведёт к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего двигателя.

Современные технологии и высокотехнологическое оборудование позволяет нам восстанавливать изношенные поверхности постелей и распредвалы, тем самым значительно продлевая срок эксплуатации головки блока цилиндров.

Восстановление двигателя в обязательном порядке включает в себя шлифование головки блока цилиндров, так как на составные части движка идёт постоянная тепловая и механическая нагрузка и в результате – деформация и износ.

Восстановительно-ремонтные работы по металлообработке происходят с использованием самых современных методов устранения последствий износа, трения и нагрузок.

Преимущества компании «КВАЛИТЕТ»:

  • Огромный опыт проведения шлифовальных работ.
  • Наличие собственного производственно-технического парка.
  • Низкие цены.
  • Кротчайшие сроки выполнения работ.

Шлифование деталей в Новосибирске производится компанией «КВАЛИТЕТ», которая обладает всем необходимым, современным, высокотехнологическим, специализированным станочным оборудованием высокого класса и квалифицированными специалистами с большим опытом работы в этой области. Мы осуществляем шлифование деталей с обеспечением необходимых размеров для заготовок любой сложности.

Для получения дополнительной информации, позвоните нашему менеджеру по телефону:

+7 913 898 5157