Шлифовка деталей в Новосибирске

Головка блокаШлифовка – это обработка металла, устраняющая все недостатки, доводя деталь до идеально гладкого состояния. Для выполнения такого процесса используются различные абразивы и специализированное оборудование. Шлифовкой, детали подгоняют под ремонтный размер с точностью до 1 микрона.

Шлифовка головки блока цилиндров

ГБЦ – одна из ведущих деталей ДВС, от неё зависит деятельность всей системы. Диагностику двигателя следует проводить каждые триста тыс. километров.

Причиной дефектовки данной детали, раньше заявленного срока заводом изготовителем, могут послужить регулярное перегревание двигателя. Перегрев происходит из-за вышедшей из строя прокладки ГБЦ, либо из-за системы охлаждения, что происходит гораздо реже.

Вышедший из строя термостат или вентилятор тоже может привести к шлифовке головки блока цилиндров. На поверхности детали формируются микротрещины и прогары. Поэтому не следует доводить свою технику до кипения.

Шлифовка головки блока цилиндров понадобится и после пробега в 300 тыс. километров, так как деталь изнашивается со временем сама по себе.

Ремонт ГБЦ возможно осуществить только профессионалам, на специализированных станках.

Шлифовка удаляет с поверхности головки все неровности и шероховатости, препятствующие нормальному прилеганию головки к блоку. Чтоб прилегание было плотным соответственно поверхность головки должна быть идеально гладкой. Деталь крепится на шлифовальный станок и обрабатывается с помощью фрезы. После профессиональной шлифовки головки блока цилиндров и дальнейшей правильной эксплуатации, деталь прослужит Вам еще долги годы.

Шлифовка коленвала

Коленвал довольно непростая и дорогостоящая деталь двигателя. Его работа преобразовывать возвратно-поступательные движения поршней. Двумя словами, благодаря именно ему вы можете ездить на своем автомобиле, без него не возможна работа двигателя.

После определенного количества километров, пройденных автомобилем, коренные и шатунные шейки коленвала постепенно изнашиваются и деформируются. В результате давление масла падает, появляются различные стуки во время работы двигателя. Чтобы двигателю вернуть жизнь, требуется шлифовка коленвала, как более дешевая альтернатива покупки новой запчасти.

Шлифовка коленвала довольно сложный процесс и производить его могут только специально обученные мастера, знающие все тонкости данного процесса, на специализированных круглошлифовальных станках.

Шлифовка распределительного вала

Распределительный вал влияет на фазы газораспределения и отвечает за стабильную работу цилиндров. Но прежде чем покупать новую деталь, следует сначала попытаться её отремонтировать.

При каких дефектах потребуется шлифовка распределительного вала.

Деформация распредвала, износ кулачков и опорных шеек, шпицев, износ шпоночной канавки и посадочного места, повреждение резьбы, коррозия — всё это указывает на то, что ему требуется восстановление.

Деформация, прогиб распредвала устраняется правкой на призмах при помощи пресса, после чего необходима динамическая балансировка.

Износ опорных шеек устраняется шлифовкой под заданный размер на специализированных станках. Следует проверить систему смазки, масляной насос и систему охлаждения, затем промыть и продуть масляные каналы.

Шпоночная канавка фрезеруется под размер шпонки.

Для восстановления кулачков, их шлифуют по копиру на станках, чтобы удалить следы износа и восстановить профиль.

Сервисный центр «КВАЛИТЕТ» занимает одну из лидирующих позиций в Новосибирске по металлообработке. Мы предоставляем услуги на весь спектр станочных работ по ремонту деталей автомобилей:

  •  расточка блока цилиндров,
  • проточка,
  • Шлифовка распределительного вала
  • Шлифовка коленвала
  • Шлифовка головки блока цилиндров
  • Хонинговка и гильзовка
  • Опрессовка
  • Ремонт клапанов ГБЦ
  • Обработка по плоскости головки блока цилиндров
  • Восстановление постели распределительного и коленчатого валов
  • Восстановление шатунов и многое другое.